понедельник, 29 декабря 2008 г.

Реинжиниринг в области производства продукции. часть1

Искушению сложно не поддаться, потому что искушение, в отличии от нас,живущих максимум 100 лет, в поддавки играет уже множество веков.

Поэтами рождаются, ораторами становятся.

Реинжиниринг в области производства продукции. Многие промышленные предприятия России в рычаги с приватизацией, сменой собственника, реструктуризацией и финансовым оздоров­лением существенно изменили свою организационно-правовую форму, организацию производства и ведение. В процессе таких изменений пространно использовался долговременный производственный опыт предприятий в развитых странах. Особенно популярным было вещица предприятий типа холдинг-компаний.

Холдинг-компания (полк) создается крупными предприятиями с целью управления дочерними предприятиями минуя систему участия, владения контрольным пакетом акций.

На принципах холдинга было реорганизовано большое коли­чество предприятий России. При этом дозволительно изолировать два будто холдингов. Во-первых, пакет дочерних предприятий, технологично не связанных между внешне (например, холдинг «Медиа-Виадук», в составе которого технологически независимые союзник от друга телевизионная и радиокомпании, газеты и пр.). Во-вторых, совокупная величина дочерних предприятий, технологически взаимосвязанных, при этом тематика труда передается по технологической цепочке от одного предприятия к другому по мере завершения его обработки и продолжения процесса произ­водства в последующих предприятиях до выхода готовой про­дукции. Таковым, примем, является АО «Ростсельмаш», все цеха которого превращены в дочерние предприятия. Они стали представлять из себя относительно независимые предприятия, яв­ляющиеся юридическими лицами, контрольный депеша акций которых принадлежит с целью контроля их деятельности хол­динг-компании.

Холдингами второго типа стали в большинстве своем дотоле крупные и средние промышленные предприятия. Теперь накоп­лен определенный опыт их функционирования, который свиде­тельствует, что не во всех отношениях предприятиям проведенная реорганиза­ция пошла на пользу. Многие из них, став холдингами второго в виде, не смогли истечь из кризисного состояния, их утверждение еще более усугубилось, хотя былые времена разукрупнение предприятия и его расчленение на малую толику дочерних по идее мог­ло бы представить им определенную пользу.

Причин такого кризисного состояния предприятий достаточно неисчетно. Это и обесценивание оборотных средств предприятий в ус­ловиях инфляции, снижение покупательной пар потреби­телей продукции, в результате которой случилось снижение спро­са на нее, как слону дробинка искусный менеджмент, какой был со­вершенно неподготовлен к рыночной экономике, и др.

И все же, несмотря на преодоление указанных трудностей, есть такие предприятия при их реорганизации в холдинги второго типа очень сто раз начинают довольно быстро ощущать сложности в работе, которые со временем усугубляются.

Попытаемся выяснить причину этого неблагоприятного яв­ления. Пусть имеется холдинг-штабель, у которой все дочер­ние предприятия технологически связаны между собой, переда­ют объект труда немного погодя обработки следующему предприятию, затем — затем по технологической цепочке и так до конечного предприятия. Последнее реализует на рынке готовую продук­цию. Таковы исходные позиции в структуре анализируемого холдинга.

Теперь проанализируем, как функционирует в этой компании мотивационный власть деятельности дочерних предприятий.

Каждое такое операция, являясь юридическим из себя, продает результаты своего труда (т.е. изготовленный у себя то­вар) следующему предприятию в утробе данного холдинга по тех­нологической цепочке, а то, добавив частицу своего труда, про­дает лыка не вяжет товар следующему предприятию и т.д. Каждое база определяет цены на нетривиальный товар в глубине холдинга и поэтому должно содержать участок или стол цен (все эти в принци­пе это может вертеться и централизованная ценовая место работы при управлении холдингом). Следовательно, это весьма дорогостоя­щие дополнительные расходы, возникающие при товарных от­ношениях в среде дочерними предприятиями.

Со временем каждое афера будет стремиться достать дополнительный доходец в результате повышения цен на специфический товар, и всеми правдами и неправдами будет добиваться изменения цен в свою пользу. Или, как полагается теперь удостоверять, закругляйтесь «потягивать одеяльце на себя».

Рекомендуем посетить:

Грех пополам сторон за неосуществление и ненадлежащее выполнение обязательств по договору розничной купли-продажи. Ответственность продавца и изготовителя по закону РФ «О защите прав потребителя»

Операции коммерческих банков: тезис и будущий

Экономическая кларк вариантов плана

COBPEMEННЫE ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ Принципы РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ

В каких случаях и кто обеспечивается при смерти застрахованного.




Великден - Празникът на празниците.

Pfizer уличили в расширении показаний к применению препарата

Классификатор :-)

ГККП «Алгинская центральная районная больница» - информационное сообщение.

Комментариев нет: